Сен 03 2021

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми!

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:


Ф.И.О. педагогадолжностьобразованиеналичие категорииместо работы (корпус, подразделение)ученая степеньнаградыконтакты
Герасименко Вадим ВитальевичПедагог-психологвысшеенетТолмачева, 18Магистр психологииПобедитель стипендиального конкурса им. В. Потанина Призер ВУЗ-Флаэртианы 2019  E-mail: psy.duplex@gmail.com Тел.: +79223465529
Зыкова Анастасия ЭльдаровнаПедагог-психологвысшеенетТолмачева, 18Бакалавр социологии, магистрант психологииСтипендиат Оксфордского Российского фондаE-mail: psy.duplex@yandex.ru

Циприс
Ян Иосифович
Социальный педагогвысшеенетТолмачева, 18нет E-mail:
yan-tsipris@yandex.ru
Тел.: +79197009439

Зверева Анна Артёмовна
Социальный педагогвысшеенетТолмачева, 18Бакалавр психологии  

Шустова Яна Олеговна

Заместитель директора по ВР
высшее1Толмачева, 18Бакалавр E-mail:
shustova-iao@duplex.permedu.ru
Тел.: +79655753004

График работы специалистов ППС:

  • Герасименко Вадим Витальевич, педагог-психолог, Толмачева, 18, офис, 3 этаж (рядом с 201 каб.), пн. — пт., с 10:00 до 18:00
  • Зыкова Анастасия Эльдаровна, педагог-психолог, Толмачева, 18, офис, 3 этаж (рядом с 201 каб.), пн. — пт., с 10:00 до 18:00
  • Циприс Ян Иосифович, социальный педагог, Толмачева, 18, офис, 3 этаж (напротив 211 каб.), пн. — пт., с 10:00 до 18:00
  • Зверева Анна Артёмовна, социальный педагог, Толмачева, 18, каб. 301, пн. — пт., с 10:00 до 18:00
  • Шустова Яна Олеговна, зам. директора по ВР, Толмачева, 18, офис, каб. 301, пн. — пт., с 10:00 до 18:00

График работы специалистов ППС на 2021-2022 учебный год


Информация о службе

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Приказ о создании службы

Положение о психолого-педагогической службе

Приказ об организации работы комиссии по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия


Основные задачи психолого-педагогической службы

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях;
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию;
  • принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»);
  • принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность;
  • принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование — создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа — определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа — психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.


В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).


Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование



Обращение к подросткам


Если нужна помощь

Комментарии к записи Психолого-педагогическая служба отключены

Комментирование запрещено