Сен 03 2021
Психолого-педагогическая служба
Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми!
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога | должность | образование | наличие категории | место работы (корпус, подразделение) | ученая степень | награды | контакты |
Зыкова Анастасия Эльдаровна | Педагог-психолог | высшее | нет | Толмачева, 18 | Бакалавр социологии, магистрант психологии | Стипендиат Оксфордского Российского фонда | E-mail: psy.duplex@yandex.ru |
Шустова Яна Олеговна | Заместитель директора по ВР, социальный педагог | высшее | высшая | Толмачева, 18 | Бакалавр | E-mail: shustova-iao@duplex.permedu.ru |
График работы специалистов ППС:
- Зыкова Анастасия Эльдаровна, педагог-психолог, Толмачева, 18, офис, 3 этаж (рядом с 201 каб.), пн. — пт., с 10:00 до 18:00
- Шустова Яна Олеговна, зам. директора по ВР, Толмачева, 18, офис, каб. 301, пн. — пт., с 10:00 до 18:00
График работы специалистов ППС на 2021-2022 учебный год
Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Положение о психолого-педагогической службе
Приказ о профилактике случаев жестокого обращения с детьми в 2022-2023 учебном году
Основные задачи психолого-педагогической службы
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях;
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.); - социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию;
- принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»); - принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность; - принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование — создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа — определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа — психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование
Комментарии к записи Психолого-педагогическая служба отключены